Опрос удовлетворенности клиентов
12.03.2012
Компания ЛАЗЕРПАК провела опрос удовлетворенности клиентов в декабре 2011 – феврале 2012 года. Исследование, посвященное качеству кооперации с ООО «ЛАЗЕРПАК», как поставщиком вырубной оснастки (штанцформ), проводилось второй год подряд. Цель исследования – определение ожиданий клиентов и соответствие указанным критериям деятельности компании ЛАЗЕРПАК. Опрос проводился посредством заполнения Интернет-анкеты. Участники опроса ответили более чем на 50 вопросов. В благодарность за уделенное время всем компаниям, принявшим участие в опросе, была предоставлена дополнительная скидка на вырубную оснастку в размере 5%.
В исследовании приняли участие 55 компаний
Средний стаж сотрудничества компаний-участников с ЛАЗЕРПАКом составил 6 лет.
Интересны ожидания клиентов по объемам закупок на следующий год. Увеличилась доля оптимистов, планирующих увеличение закупок на следующий год.
Как, по вашему мнению, изменятся закупки вашей компанией продукции компании ЛАЗЕРПАК в 2012 году |
Объемы закупок увеличатся и кооперация расширятся |
Объемы закупок останутся прежними |
Опрос 2011 |
50,9% |
41,8% |
Опрос 2010 |
47,6% |
44,4% |
Готовы рекомендовать компанию ЛАЗЕРПАК своим коллегам более 90% участников опроса, повторив результат предыдущего опроса.
Основываясь на собственном опыте, могли бы вы рекомендовать ЛАЗЕРПАК своим коллегам |
Да, я это сделаю с удовольствием |
Да, я уже это сделал |
Да, я это сделаю с некоторыми оговорками |
результат за 2011 |
32,5% |
52,7% |
5,5% |
результат за 2010 |
36,5% |
50,8% |
4,8% |
Оценка кооперации проводилась по 10 бальной системе. При этом респонденты оценивали важность для них каждого из предложенных критериев (также по 10 бальной системе).
В целом успешность компании ЛАЗЕРПАК как партнера и общая оценка выросла
|
результат за 2011 |
результат за 2010 |
Оцените успешность компании ЛАЗЕРПАК как партнера по шкале от 1 до 10 |
9,20 |
8,97 |
Общая оценка |
9,29 |
9,19 |
В таблице приведены наиболее важные по мнению участников опроса критерии работы и результаты оценки успешности компании ЛАЗЕРПАК на основе опросов за 2011 и 2010 годы (11 из 34). Сравнение данных за 2011 и 2010 годы показывает, что, по мнению участников исследования, компания ЛАЗЕРПАК улучшила свои показатели по 7 из 11 наиболее важных критериев работы. Интересен (наверное, закономерен) существенный рост важности критерия «Ремонтопригодность штампов (штанцформ)».
Критерии оценки кооперации |
Важность критерия для клиента |
Оценка ЛАЗЕРПАК |
|
|
|
1. Стабильность качества продукции |
|
|
результат за 2011 |
9,96 |
9,08 |
результат за 2010 |
9,90 |
8,85 |
|
|
|
2. Точность штампов (штанцформ) |
|
|
результат за 2011 |
9,94 |
9,37 |
результат за 2010 |
9,81 |
9,12 |
|
|
|
3. Выполнение обещаний |
|
|
результат за 2011 |
9,83 |
9,20 |
результат за 2010 |
9,79 |
9,10 |
|
|
|
4. Гибкость в изменении заказов и доставки |
|
|
результат за 2011 |
9,44 |
9,02 |
результат за 2010 |
9,38 |
8,81 |
|
|
|
5. Квалифицированность менеджеров отдела продаж |
|
|
результат за 2011 |
9,43 |
9,56 |
результат за 2010 |
9,52 |
9,59 |
|
|
|
6. Соотношение цена/качество |
|
|
результат за 2011 |
9,42 |
8,64 |
результат за 2010 |
9,34 |
8,27 |
|
|
|
7. Надежность доставки |
|
|
результат за 2011 |
9,33 |
9,02 |
результат за 2010 |
9,43 |
8,98 |
|
|
|
8. Скорость доставки |
|
|
результат за 2011 |
9,21 |
8,81 |
результат за 2010 |
9,60 |
8,67 |
|
|
|
9. Техническая поддержка клиента |
|
|
результат за 2011 |
9,17 |
8,40 |
результат за 2010 |
9,19 |
8,64 |
|
|
|
10. Прием (обработка) рекламаций |
|
|
результат за 2011 |
9,15 |
8,90 |
результат за 2010 |
9,19 |
9,14 |
|
|
|
11. Ремонтопригодность штампов (штанцформ) |
|
|
результат за 2011 |
9,13 |
8,54 |
результат за 2010 |
8,75 |
8,90 |