На главную На главную
Рейтинг@Mail.ru
Программирование Webway
/ Новости / Опрос удовлетворенности клиентов

Опрос удовлетворенности клиентов

12.03.2012

Компания ЛАЗЕРПАК провела опрос удовлетворенности клиентов в декабре 2011 – феврале 2012 года. Исследование, посвященное качеству кооперации с ООО «ЛАЗЕРПАК», как поставщиком вырубной оснастки (штанцформ), проводилось второй год подряд. Цель исследования – определение ожиданий клиентов и соответствие указанным критериям деятельности компании ЛАЗЕРПАК. Опрос проводился посредством заполнения Интернет-анкеты. Участники опроса ответили более чем на 50 вопросов. В благодарность за уделенное время всем компаниям, принявшим участие в опросе, была предоставлена дополнительная скидка на вырубную оснастку в размере 5%.

В исследовании приняли участие 55 компаний

Средний стаж сотрудничества компаний-участников с ЛАЗЕРПАКом составил 6 лет.

Интересны ожидания клиентов по объемам закупок на следующий год. Увеличилась доля оптимистов, планирующих увеличение закупок на следующий год.

Как, по вашему мнению, изменятся закупки вашей компанией продукции компании ЛАЗЕРПАК в 2012 году

Объемы закупок увеличатся и кооперация расширятся

Объемы закупок останутся прежними

Опрос 2011

50,9%

41,8%

Опрос 2010

47,6%

44,4%

Готовы рекомендовать компанию ЛАЗЕРПАК своим коллегам более 90% участников опроса, повторив результат предыдущего опроса.

Основываясь на собственном опыте, могли бы вы рекомендовать ЛАЗЕРПАК своим коллегам

Да, я это сделаю с удовольствием

Да, я уже это сделал

Да, я это сделаю с некоторыми оговорками

результат за 2011

32,5%

52,7%

5,5%

результат за 2010

36,5%

50,8%

4,8%

Оценка кооперации проводилась по 10 бальной системе. При этом респонденты оценивали важность для них каждого из предложенных критериев (также по 10 бальной системе).

В целом успешность компании ЛАЗЕРПАК как партнера и общая оценка выросла

результат за 2011

результат за 2010

Оцените успешность компании ЛАЗЕРПАК как партнера по шкале от 1 до 10

9,20

8,97

Общая оценка

9,29

9,19

В таблице приведены наиболее важные по мнению участников опроса критерии работы и результаты оценки успешности компании ЛАЗЕРПАК на основе опросов за 2011 и 2010 годы (11 из 34). Сравнение данных за 2011 и 2010 годы показывает, что, по мнению участников исследования, компания ЛАЗЕРПАК улучшила свои показатели по 7 из 11 наиболее важных критериев работы. Интересен (наверное, закономерен) существенный рост важности критерия «Ремонтопригодность штампов (штанцформ)».

Критерии оценки кооперации

Важность критерия для клиента

Оценка ЛАЗЕРПАК

 

 

 

1. Стабильность качества продукции

 

 

результат за 2011

9,96

9,08

результат за 2010

9,90

8,85

 

 

 

2. Точность штампов (штанцформ)

 

 

результат за 2011

9,94

9,37

результат за 2010

9,81

9,12

 

 

 

3. Выполнение обещаний

 

 

результат за 2011

9,83

9,20

результат за 2010

9,79

9,10

 

 

 

4. Гибкость в изменении заказов и доставки

 

 

результат за 2011

9,44

9,02

результат за 2010

9,38

8,81

 

 

 

5. Квалифицированность менеджеров отдела продаж

 

 

результат за 2011

9,43

9,56

результат за 2010

9,52

9,59

 

 

 

6. Соотношение цена/качество

 

 

результат за 2011

9,42

8,64

результат за 2010

9,34

8,27

 

 

 

7. Надежность доставки

 

 

результат за 2011

9,33

9,02

результат за 2010

9,43

8,98

 

 

 

8. Скорость доставки

 

 

результат за 2011

9,21

8,81

результат за 2010

9,60

8,67

 

 

 

9. Техническая поддержка клиента

 

 

результат за 2011

9,17

8,40

результат за 2010

9,19

8,64

 

 

 

10. Прием (обработка) рекламаций

 

 

результат за 2011

9,15

8,90

результат за 2010

9,19

9,14

 

 

 

11. Ремонтопригодность штампов (штанцформ)

 

 

результат за 2011

9,13

8,54

результат за 2010

8,75

8,90

Распечатать >>>